• Центр

     

     Краевое государственное автономное учреждение 

    социального обслуживания

    «Реабилитационный центр

    для детей и подростков

    с ограниченными возможностями»

     

     

     

  • Центр2

     

     Краевое государственное автономное учреждение 

    социального обслуживания

    «Реабилитационный центр

    для детей и подростков

    с ограниченными возможностями»

     

     

     

  • Центр3

     

     Краевое государственное автономное учреждение 

    социального обслуживания

    «Реабилитационный центр

    для детей и подростков

    с ограниченными возможностями»

     

     

     

  • Центр4

     

     Краевое государственное автономное учреждение 

    социального обслуживания

    «Реабилитационный центр

    для детей и подростков

    с ограниченными возможностями»

     

     

     

  • Центр5

     

     Краевое государственное автономное учреждение 

    социального обслуживания

    «Реабилитационный центр

    для детей и подростков

    с ограниченными возможностями»

     

     

     

     

    Консультация невролога

  • Центр6

     

     Краевое государственное автономное учреждение 

    социального обслуживания

    «Реабилитационный центр

    для детей и подростков

    с ограниченными возможностями»

     

     

     

  • Центр7

     

     Краевое государственное автономное учреждение 

    социального обслуживания

    «Реабилитационный центр

    для детей и подростков

    с ограниченными возможностями»

     

     

     

Решаем вместе
Не получили выплату или льготную путевку? Есть предложения по улучшению работы органов социальной защиты?

 В Ачинском  реабилитационном центре  для детей и подростков с ограниченными возможностями прошло очередное заседание школы для родителей, на котором была рассмотрена тема «Особенности работы с гиперактивными детьми».

  

Воспитатель, ознакомила родителей с особенностями проявления гиперактивности, с основными трудностями, которые испытывают родители при воспитании ребенка с БДВГ (синдромом дефицита внимания с гипеактивностью) и путями их преодоления. На заседании были рассмотрены методы эффективного изменения поведения ребенка, даны рекомендации родителям. Но самое главное родители были чрезвычайно заинтересованы в получении дополнительной новой информации, которую можно применить в работе с ребенком.

В завершении школы для родителей в кабинете Монтессори было проведено практическое занятие. Участники мероприятия познакомились с новыми интересными играми, получили массу положительных эмоций.

 

 

Давыдова Н.В.,

воспитатель