Независимая оценка качества оказания социальных услуг
В 2020 году КГАУ СО "РЦДПсОВ" проходит независимую оценку качества условий оказания услуг. С целью выявления мнения клиентов о качестве условий оказания услуг, можно заполнить анкету для опроса получателей социальных услуг на сайте Агентства независимой оценки качества образования "Открытая школа". Ваше мнение позволит улучшить работу и повысить качество оказания услуг. Опрос проводится анонимно. Конфиденциальность всей Вашей информации о качестве условий оказания услуг гарантируется.
Заполнить анкету можно пройдя по ссылке http://нокуоу.открытаяшкола.онлайн/form.php?i=19
Независимая оценка качества условий оказания услуг размещена на официальном сайте для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях в сети "Интернет" (сайт www.bus.gov.ru). С результатами проведения вы можете ознакомиться, пройдя по ссылке
Результаты независимой оценки КГАУ СО "РЦДПсОВ"на официальном сайте для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях bus.gov.ru (смотреть)
Более подробную информацию можно посмотреть, пройдя по ссылке https://bus.gov.ru/info-card/147665
Оценка работы (рейтинг) учреждения среди краевых учреждений социального обслуживания
|
год |
место |
общая сумма баллов |
1 |
2013 год |
2 |
137 |
2 |
2014 год |
3 |
132 |
3 |
2015 год |
3 |
130,5 |
4 |
2016 год |
1 |
140,5 |
5 |
2017 год |
4 |
65 |
6 |
2018 год |
3 |
66 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Более подробно с результатами можно ознакомиться на сайте министерства социальной политики Красноярского края, пройдя про ссылке http://szn24.ru/node/2298
Выписка из сводной таблицы независимой оценки качества работы краевых государственных и муниципальных учреждений социального обслуживания Красноярского края в июле-августе 2016 года (протокол заседания Общественного совета при министерстве социальной политики Красноярского края № 7-ОС от 25.08.2016 года)
Наименование краевого государственного учреждения социального обслуживания |
Наименование критериев и их бальная оценка |
Итоговая балльная оценка |
||||
Открытость и доступность информации об организации социального обслуживания (максимальное значение |
Комфортность условий предоставления социальных услуг и доступность их получения (максимальное значение |
Время ожидания предоставления социальной услуги (максимальное значение |
Доброжелательность, вежливость, компетентность работников организаций социального обслуживания (максимальное значение 3 балла) |
Удовлетворенность качеством оказания услуг (максимальное значение |
||
|
Полустационарное 13 |
6,94 |
1,9 |
2,4 |
4,97 |
29,21 (88,5%) Высокий уровень |
Более подробно о работе общественного совета вы можете ознакомиться на сайте министерства социальной политики Красноярского края, пройдя по ссылке http://szn24.ru/node/6712
РЕЗУЛЬТАТЫ ОПРОСА ГРАЖДАН В РАМКАХ "ДЕКАДЫ КАЧЕСТВА"
год |
|
||||||
Численность граждан, принявших участие в опросе, чел. |
из них |
||||||
Численность граждан, ответивших на вопрос о качестве |
удовлетворено, чел. |
% удовлетворенности |
неудовлетворено, чел. |
% неудовлетворенности |
|||
2014 |
50 |
25 |
25 |
100,00 |
0 |
0,00 |
|
2015 |
50 |
25 |
25 |
100,00 |
0 |
0,00 |
|
2016 |
50 |
50 |
50 |
100,00 |
0 |
0 |
|
2017 |
50 |
50 |
50 |
100 |
0 |
0 |
|
2018 |
50 |
50 |
50 |
100 |
0 |
0 |
|
2019 |
50 |
50 |
50 |
100 |
0 |
0 |
Более подробно о результатах опроса Вы можете узнать на сайте министерства социальной политики Красноярского края, пройдя по ссылке https://szn24.ru/node/4029