• Центр

     

     Краевое государственное автономное учреждение 

    социального обслуживания

    «Реабилитационный центр

    для детей и подростков

    с ограниченными возможностями»

     

     

     

  • Центр2

     

     Краевое государственное автономное учреждение 

    социального обслуживания

    «Реабилитационный центр

    для детей и подростков

    с ограниченными возможностями»

     

     

     

  • Центр3

     

     Краевое государственное автономное учреждение 

    социального обслуживания

    «Реабилитационный центр

    для детей и подростков

    с ограниченными возможностями»

     

     

     

  • Центр4

     

     Краевое государственное автономное учреждение 

    социального обслуживания

    «Реабилитационный центр

    для детей и подростков

    с ограниченными возможностями»

     

     

     

  • Центр5

     

     Краевое государственное автономное учреждение 

    социального обслуживания

    «Реабилитационный центр

    для детей и подростков

    с ограниченными возможностями»

     

     

     

     

    Консультация невролога

  • Центр6

     

     Краевое государственное автономное учреждение 

    социального обслуживания

    «Реабилитационный центр

    для детей и подростков

    с ограниченными возможностями»

     

     

     

  • Центр7

     

     Краевое государственное автономное учреждение 

    социального обслуживания

    «Реабилитационный центр

    для детей и подростков

    с ограниченными возможностями»

     

     

     

Решаем вместе
Не получили выплату или льготную путевку? Есть предложения по улучшению работы органов социальной защиты?

     25 марта сотрудники центра  Глазова Светлана Николаевна и Сулейманова Любовь Викторовна приняли участие в семинаре-практикуме "Риски реализации проектов: стратегии управления и пути преодоления" для грантополучателей конкурса "Помогать просто" компании РУСАЛ. Сотрудники Ачинского Центра социальных программ РУСАЛа знакомили участников, как грамотно работать с рисками, видеть их, знать способы управления ими, выстроить систему работы с командой. Диверсионный подход, работа с метафорическими картами, классические приёмы проектного менеджмента позволили каждому участнику не только спрогнозировать риски проекта, но и предложить действия по их минимизации, предупреждению, устранению последствий.