• Центр

     

     Краевое государственное автономное учреждение 

    социального обслуживания

    «Реабилитационный центр

    для детей и подростков

    с ограниченными возможностями»

     

     

     

  • Центр2

     

     Краевое государственное автономное учреждение 

    социального обслуживания

    «Реабилитационный центр

    для детей и подростков

    с ограниченными возможностями»

     

     

     

  • Центр3

     

     Краевое государственное автономное учреждение 

    социального обслуживания

    «Реабилитационный центр

    для детей и подростков

    с ограниченными возможностями»

     

     

     

  • Центр4

     

     Краевое государственное автономное учреждение 

    социального обслуживания

    «Реабилитационный центр

    для детей и подростков

    с ограниченными возможностями»

     

     

     

  • Центр5

     

     Краевое государственное автономное учреждение 

    социального обслуживания

    «Реабилитационный центр

    для детей и подростков

    с ограниченными возможностями»

     

     

     

     

    Консультация невролога

  • Центр6

     

     Краевое государственное автономное учреждение 

    социального обслуживания

    «Реабилитационный центр

    для детей и подростков

    с ограниченными возможностями»

     

     

     

  • Центр7

     

     Краевое государственное автономное учреждение 

    социального обслуживания

    «Реабилитационный центр

    для детей и подростков

    с ограниченными возможностями»

     

     

     

Решаем вместе
Не получили выплату или льготную путевку? Есть предложения по улучшению работы органов социальной защиты?

     24.01.2023 логопедом реабилитационного центра была проведена беседа с элементами практикума «Роль родителей в развитии речи детей-инвалидов», в рамках службы «Компетентный родитель». Мероприятие было направлено на активное включение родителей в реализацию коррекционно-развивающего процесса, их обучение оптимальным способам взаимодействия с ребенком. В ходе выступления педагог рассказала об основных проблемах, с которыми сталкиваются родители, обратила их внимание на то, как важно постоянно обучаться. Родителям были представлены эффективные логопедические задания и игры, позволяющие ребенку преодолеть различные взаимосвязанные речевые задачи: фонетические, лексические и грамматические, а также способствующие развитию творческой деятельности. Также слушатели приобрели навыки по выполнению игр, позволяющих ребенку преодолеть нарушение чтения и письма на уровне слова. Встреча прошла в доброжелательной атмосфере. Присутствующие отметили практическую значимость предложенных материалов и возможность их применения в домашних условиях.