• Центр

     

     Краевое государственное автономное учреждение 

    социального обслуживания

    «Реабилитационный центр

    для детей и подростков

    с ограниченными возможностями»

     

     

     

  • Центр2

     

     Краевое государственное автономное учреждение 

    социального обслуживания

    «Реабилитационный центр

    для детей и подростков

    с ограниченными возможностями»

     

     

     

  • Центр3

     

     Краевое государственное автономное учреждение 

    социального обслуживания

    «Реабилитационный центр

    для детей и подростков

    с ограниченными возможностями»

     

     

     

  • Центр4

     

     Краевое государственное автономное учреждение 

    социального обслуживания

    «Реабилитационный центр

    для детей и подростков

    с ограниченными возможностями»

     

     

     

  • Центр5

     

     Краевое государственное автономное учреждение 

    социального обслуживания

    «Реабилитационный центр

    для детей и подростков

    с ограниченными возможностями»

     

     

     

     

    Консультация невролога

  • Центр6

     

     Краевое государственное автономное учреждение 

    социального обслуживания

    «Реабилитационный центр

    для детей и подростков

    с ограниченными возможностями»

     

     

     

  • Центр7

     

     Краевое государственное автономное учреждение 

    социального обслуживания

    «Реабилитационный центр

    для детей и подростков

    с ограниченными возможностями»

     

     

     

Решаем вместе
Не получили выплату или льготную путевку? Есть предложения по улучшению работы органов социальной защиты?

        В старшей группе  отделения дневного пребывания специалист по социальной работе Мамедова Л.Б. провела для детей сюжетно-ролевую игру «Что я знаю о финансах».
     На занятии ребята узнали, что деньги бывают в виде бумажных купюр и металлических монет. В жизни так часто бывает, что недостаточно денег на нужную вещь, поэтому деньги нужно копить и для этого складывать в копилку. Как это делать, специалист показала, а дети с удовольствием потренировались, скидывая в щель копилки монеты и купюры. После чего ребята отправились в магазин игрушек, где была выбрана самая красивая игрушка. Дети вместе посчитали, хватит ли денег на нее, и, оказалось, что хватит, чему все были очень рады.
       Теперь дети знают, что, оказывается, можно не только тратить деньги, но и их копить.