Обучающие пакеты для членов семьи ребёнка-инвалида
Пособие для родителей и специалистов "Развитие молодых людей с церебральным параличом"
Руководство для членов семьи ребёнка с ограничениями
Обучающий пакет для матери младенца с нарушениями, грудное вскармливание
Обучающий пакет для человека с нарушением движения
Обучающий пакет для членов семьи ребёнка с нарушением слуха, который не умеет говорить
Обучающий пакет для членов семьи ребёнка с нарушениями речи и движений, который может слышать
Обучающий пакет для членов семьи ребёнка с ограничениями, игра
Обучающий пакет для членов семьи ребёнка с ограничениями, школьное обучение
Обучающий пакет для членов семьи ребёнка с трудностями в обучении
Обучающий пакет для членов семьи человека с трудностями в обучении
Обучающий пакет для членов семьи человека, у которого бывают судорожные припадки
Топ-10 того, что не должны делать родители аутичных детей
Наряду с традиционными методами комплексной социально-медико-психолого-педагогической реабилитации внедряются и используются нетрадиционные коррекционно-развивающие методики.
Монтессори-терапия. На занятиях особое внимание уделяется сенсорному развитию, а через воспитание внешних чувств идет развитие всех психических функций.
Программа «Маленькие ступеньки» университета Маккуэри г. Сиднея, Австралия.Ранняя педагогическая помощь с целью развития и социализации детей с трудностями в развитии, а также с болезнью Дауна.
Современные коррекционные технологии в работе с детьми-инвалидами Аналитического центра «Развитие и коррекция» г. Москвы. Формирование личности ребенка-инвалида, развитие системы межличностных отношений, освоение моделей коммуникативного поведения.
«Социальная коррекционно-развивающая технология для детей-инвалидов, основанная на музыкально-театрализованной деятельности». Разработана специалистами учреждения с целью гармоничного развития ребенка с особыми потребностями через расширение возможностей социальной адаптации средствами музыкально-театрального искусства и участия в общественной и культурной микро и макро-среде.
Куклотерапия. Развитие речевых и неречевых навыков общения,взаимодействия с окружающими, умения строить ролевое поведение, коррекция эмоционально-волевой и коммуникативной сферы.
Методика Д. Векслера. Исследование уровня интеллектуального развития.
Игровая терапия с тревожными детьми. Снижение уровня тревожности у детей.
Сказкотерапия. Коррекция эмоционально-волевой сферы.
Трудотерапия. Занятия в художественной мастерской.
Сенсорная терапия. Саморегуляция психического состояния.
Мануальная терапия (Юмейхо) – приемы мануальной терапии и мягкотканных техник, направленные на коррекцию нарушения осанки и опорно-двигательного аппарата.
Тренинги с БОС (биологической обратной связью), которые позволяют создать благоприятные условия для основного лечения, снизить эмоциональную нагрузку, проводить коррекционную работу, направленную на оптимизацию психофизиологического состояния, нормализацию психоэмоционального состояния детей.
Программа «Интегрированный подход к социализации семей с детьми с синдромом Дауна». Разработана специалистами учреждения для нормализации жизнедеятельности детей и подростков с синдромом Дауна, развития их социальной самодостаточности, возможности самостоятельной жизни и интеграции в общество.Программа комплексной социально-медико-психолого-педагогической реабилитации детей-инвалидов. Разработана специалистами учреждения с целью создания условий для гармоничного развития особенного ребенка.
Технология Лекотека. Новая форма социализации и развития детей раннего возраста. Основной метод Лекотеки - игра. Занятия в лекотеке облегчают детям с особенностями в развитии вхождение в социум, помогают им адаптироваться быстрее и легче к семейной и общественной жизни. Это психологическое сопровождение и специальная педагогическая помощь родителям, воспитывающим детей-инвалидов.